eDETAILING УРОЛОГИЧЕСКОГО
ПРЕПАРАТА
Проект по разработке интерактивной презентации eDetailing для очных визитов.
Целевая аудитория: Урологи
Целевая аудитория: Урологи
задачи и цели
Главная задача — создание удобного и понятного digital-инструмента для коммуникации с целевой
аудиторией при условии ограниченного времени на визит.
Дизайн должен ярко отличаться от конкурентов и других имиджей в урологии, при этом не вызывать отторжения, быть близким к данной категории врачей. Учитывая объем контента, необходимо создать удобную и простую в использовании глобальную навигацию по всем визитам.
Дизайн должен ярко отличаться от конкурентов и других имиджей в урологии, при этом не вызывать отторжения, быть близким к данной категории врачей. Учитывая объем контента, необходимо создать удобную и простую в использовании глобальную навигацию по всем визитам.
Реализация
Разработана главная идея дизайн концепции - космос. Супер-герой, олицетворяющий препарат, попадает на захваченные болезнью
планеты, встречает различные препятствия и успешно преодолевает их.
Проект состоит из 6 визитов со своим набором слайдов. Несмотря на уникальный контент каждый визит спроектирован по одному логическому и визуальному шаблону. Помимо основных веток есть две дополнительные - конкуренты и механизм действия. Для привлечения внимания врача к данным исследований используются различные интерактивные решения в виде анимированных графиков и схем.
Проект состоит из 6 визитов со своим набором слайдов. Несмотря на уникальный контент каждый визит спроектирован по одному логическому и визуальному шаблону. Помимо основных веток есть две дополнительные - конкуренты и механизм действия. Для привлечения внимания врача к данным исследований используются различные интерактивные решения в виде анимированных графиков и схем.
Структура визита выстраивается по логике “от проблемы - к решению”. Чтобы врач захотел дойти до конца, необходимо
обозначить важность проблемы. Далее предоставить доказательную базу и исследования по назначению препарата в данной
нозологии, обсудить механизм действия и вооружить врача знаниями по схемам терапии, которые он может использовать
при назначении препарата пациентам.
Помимо кастомного интерактива в каждом визите, была продумана глобальная навигация, которая помогает быстро сориентироваться в нужной информации медицинскому представителю. При программировании все слайды были протегированы для сбора и последующего анализа статистики открытий.
Помимо кастомного интерактива в каждом визите, была продумана глобальная навигация, которая помогает быстро сориентироваться в нужной информации медицинскому представителю. При программировании все слайды были протегированы для сбора и последующего анализа статистики открытий.
результат
Войди с нами в digital-контакт
Напишите нам!