eDETAILING УРОЛОГИЧЕСКОГО
ПРЕПАРАТА

Проект по разработке интерактивной презентации eDetailing для очных визитов.
Целевая аудитория: Урологи
задачи и цели
Главная задача — создание удобного и понятного digital-инструмента для коммуникации с целевой аудиторией при условии ограниченного времени на визит.

Дизайн должен ярко отличаться от конкурентов и других имиджей в урологии, при этом не вызывать отторжения, быть близким к данной категории врачей. Учитывая объем контента, необходимо создать удобную и простую в использовании глобальную навигацию по всем визитам.
beautiful image
Реализация
Разработана главная идея дизайн концепции - космос. Супер-герой, олицетворяющий препарат, попадает на захваченные болезнью планеты, встречает различные препятствия и успешно преодолевает их.

Проект состоит из 6 визитов со своим набором слайдов. Несмотря на уникальный контент каждый визит спроектирован по одному логическому и визуальному шаблону. Помимо основных веток есть две дополнительные - конкуренты и механизм действия. Для привлечения внимания врача к данным исследований используются различные интерактивные решения в виде анимированных графиков и схем.
beautiful image
Структура визита выстраивается по логике “от проблемы - к решению”. Чтобы врач захотел дойти до конца, необходимо обозначить важность проблемы. Далее предоставить доказательную базу и исследования по назначению препарата в данной нозологии, обсудить механизм действия и вооружить врача знаниями по схемам терапии, которые он может использовать при назначении препарата пациентам.

Помимо кастомного интерактива в каждом визите, была продумана глобальная навигация, которая помогает быстро сориентироваться в нужной информации медицинскому представителю. При программировании все слайды были протегированы для сбора и последующего анализа статистики открытий.
beautiful image
результат
beautiful icon
Глобальная навигация, разработанная для бренда, была принята и согласована на уровне гайда для всей компании
beautiful icon
Бренд-командой было принято решение интегрировать визуальные образы в промоматериалы и использовать в будущих циклах продвижения на все целевые аудитории
beautiful icon
Интегрированная в CLM статистика помогла сделать обоснованные выводы о наиболее интересующих врача темах и доработать аргументацию в рамках визита
beautiful image
Гинекологический препарат

Войди с нами в digital-контакт

Напишите нам!

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪