Oncall CRM

Мультиплатформенное CRM-решение для фармацевтических компаний. Гибкий инструмент с понятным интерфейсом и широким спектром функций для полевых команд.

Заказать демонстрацию

НАШ ОПЫТ

12+ лет

опыта работы на фармрынке

с 2016 года

внедряем CRM-системы

ПРЕИМУЩЕСТВА

Эффективность
для каждого сотрудника

На платформе Oncall CRM внедрено многофункциональное управление, где один инструмент покрывает потребности различных ролей — от медицинского представителя до топ-менеджера. Это гарантирует максимальную эффективность работы каждого сотрудника и позволяет легко справляться с задачами различной сложности.

Безопасность
персональных данных

В эпоху цифровизации безопасность данных имеет первостепенное значение. Мы прошли успешный тест на проникновение (pentest) от Compliance Control и аудит безопасности от IT Global, что подтверждает высокий уровень защиты персональных данных пользователей Oncall CRM.

Отечественная
разработка

Одним из главных преимуществ Oncall CRM является то, что это решение разработано в России. Наличие Свидетельства о регистрации в Едином реестре программ для ЭВМ №2024662172 подтверждает соответствие всем требованиям рынка и законодательным стандартам.

функционал решения

beautiful image

SFE-модуль

Ключевой элемент системы, который позволяет формировать цели по клиентам, интегрировать данные о продажах МДЛП и отслеживать ключевые показатели эффективности (KPI) для медицинских представителей и их руководителей. Это ведет к более целенаправленному и продуктивному управлению продажами.

beautiful image

KAM-модуль

Модуль предоставляет возможность фиксировать визиты в организацию, отмечать несколько контактных лиц и отслеживать весь процесс формирования заявки. Это упрощает взаимодействие с ключевыми клиентами и повышает вероятность успешных сделок, что делает CRM для фармацевтических компаний более эффективной.

beautiful image

Промоматериалы

Инструмент для выдачи врачам промоматериалов (буклетов, брошюр, образцов и т.д.) позволяет отслеживать их списание и использовать полученные данные для анализа эффективности маркетинговых действий.

beautiful image

Фарм-модуль

Позволяет отслеживать все согласования по маркетинговым обязательствам (и не только) на уровне аптечных точек. Это помогает фармацевтическим компаниям более эффективно управлять обязательствами и улучшать взаимодействие с аптеками.

beautiful image

Отчетность в приложении

Oncall CRM предлагает возможность визуализировать информацию о визитах: план-факт, частота, покрытие, включая разбивку по специальностям и промоциклам. Это позволяет быстро анализировать информацию и принимать обоснованные стратегические решения.

beautiful image

Планировщик маршрутов

Планировщик маршрутов автоматизирует и оптимизирует процесс планирования рабочего календаря медицинского представителя. Это значительно повышает продуктивность работы и позволяет быстрее добираться до клиентов.

таймлайн внедрения

Сбор требований
1 неделя
Поставка коробочной версии
3 недели
Пилотный запуск
1 неделя
Кастомизация
3-6 месяцев

отзывы клиентов

«С использованием новой функции отображения на карте координат ЛПУ и координат визитов мы увеличили процент закрытых в точке визитов до 94%».

«Сегодня наш проект был награжден на Национальном собрании, и это результат нашей совместной работы! Благодарим команду Onpoint за вовлеченность и гибкий подход. Мы работаем с Oncall CRM полгода, и благодаря отличной настройке система успешно закрывает все бизнес-задачи sales и field force. Дальше — больше, Dream Team!»

«Команда всегда готова идти навстречу и предлагает решения, которые полностью отвечают нашим требованиям. Быстрая реакция на запросы и удобные дополнительные функции очень радуют».

Почему выбирают Oncall CRM?

Нет обязательной синхронизации для сохранения активностей и актуализации материалов/базы при работе онлайн
Одно приложение для любой платформы
Мгновенный поиск по базе данных
Полноценный блок работы с мероприятиями: планирование, согласование, одобрение, распределение бюджета
Сбор согласий: фото бумажных согласий, переход на сайт по QR-коду, 4 цифры в СМС
Единый профиль врача

Какие проблемы фармкомпаний решает Oncall CRM?

Разрозненное хранение информации на разных платформах
Данные распределены по множеству источников, что усложняет их использование и интеграцию
Искажение информации при обработке данных
Ошибки и неточности в массивах информации негативно сказываются на результатах анализа и формировании стратегий
Сложности в отслеживании прошлых событий
Трудности с анализом предыдущих действий и их последствий затрудняют разработку эффективных стратегий на будущее
Задержка информации из-за ручного труда
Медленный обмен информацией и временные задержки возникают в результате недостаточной автоматизации процессов
Неавтоматизированный процесс целеполагания
Недостаток автоматизации в процессе целеполагания снижает общую эффективность работы команд
Отсутствие оперативности реагирования на изменения
Невозможность быстро откликнуться на новую информацию и изменения приводит к упущенным возможностям
Заказать демонстрацию
beautiful image

Подпишитесь на наш Telegram!

Обсуждаем тренды и цифровые инновации в фармпродвижении, делимся кейсами, лайфхаками и инсайтами из мира фармацевтики

Подписаться
логотип канала ComeOn, Pharma!

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪