Oncall CRM

Мультиплатформенное CRM-решение для фармацевтических компаний. Гибкий инструмент с понятным интерфейсом и широким спектром функций для полевых команд.

Заказать демонстрацию

НАШ ОПЫТ

12+ лет

опыта работы на фармрынке

с 2016 года

внедряем CRM-системы

ПРЕИМУЩЕСТВА

Эффективность
для каждого сотрудника

На платформе Oncall CRM внедрено многофункциональное управление, где один инструмент покрывает потребности различных ролей — от медицинского представителя до топ-менеджера. Это гарантирует максимальную эффективность работы каждого сотрудника и позволяет легко справляться с задачами различной сложности.

Безопасность
персональных данных

В эпоху цифровизации безопасность данных имеет первостепенное значение. Мы прошли успешный тест на проникновение (pentest) от Compliance Control и аудит безопасности от IT Global, что подтверждает высокий уровень защиты персональных данных пользователей Oncall CRM.

Отечественная
разработка

Одним из главных преимуществ Oncall CRM является то, что это решение разработано в России. Наличие Свидетельства о регистрации в Едином реестре программ для ЭВМ №2024662172 подтверждает соответствие всем требованиям рынка и законодательным стандартам.

функционал решения

beautiful image

SFE-модуль

Ключевой элемент системы, который позволяет формировать цели по клиентам, интегрировать данные о продажах МДЛП и отслеживать ключевые показатели эффективности (KPI) для медицинских представителей и их руководителей. Это ведет к более целенаправленному и продуктивному управлению продажами.

beautiful image

KAM-модуль

Модуль предоставляет возможность фиксировать визиты в организацию, отмечать несколько контактных лиц и отслеживать весь процесс формирования заявки. Это упрощает взаимодействие с ключевыми клиентами и повышает вероятность успешных сделок, что делает CRM для фармацевтических компаний более эффективной.

beautiful image

Промоматериалы

Инструмент для выдачи врачам промоматериалов (буклетов, брошюр, образцов и т.д.) позволяет отслеживать их списание и использовать полученные данные для анализа эффективности маркетинговых действий.

beautiful image

Фарммодуль

Позволяет отслеживать все согласования по маркетинговым обязательствам (и не только) на уровне аптечных точек. Это помогает фармацевтическим компаниям более эффективно управлять обязательствами и улучшать взаимодействие с аптеками.

beautiful image

Отчетность в приложении

Oncall CRM предлагает возможность визуализировать информацию о визитах: план-факт, частота, покрытие, включая разбивку по специальностям и промоциклам. Это позволяет быстро анализировать информацию и принимать обоснованные стратегические решения.

beautiful image

Планировщик маршрутов

Планировщик маршрутов автоматизирует и оптимизирует процесс планирования рабочего календаря медицинского представителя. Это значительно повышает продуктивность работы и позволяет быстрее добираться до клиентов.

таймлайн внедрения

Сбор требований
1 неделя
Поставка коробочной версии
3 недели
Пилотный запуск
1 неделя
Кастомизация
3-6 месяцев

отзывы клиентов

«С использованием новой функции отображения на карте координат ЛПУ и координат визитов мы увеличили процент закрытых в точке визитов до 94%».

«Сегодня наш проект был награжден на Национальном собрании, и это результат нашей совместной работы! Благодарим команду Onpoint за вовлеченность и гибкий подход. Мы работаем с Oncall CRM полгода, и благодаря отличной настройке система успешно закрывает все бизнес-задачи sales и field force. Дальше — больше, Dream Team!»

«Команда всегда готова идти навстречу и предлагает решения, которые полностью отвечают нашим требованиям. Быстрая реакция на запросы и удобные дополнительные функции очень радуют».

Почему выбирают Oncall CRM?

Нет обязательной синхронизации для сохранения активностей и актуализации материалов/базы при работе онлайн
Одно приложение для любой платформы
Мгновенный поиск по базе данных
Полноценный блок работы с мероприятиями: планирование, согласование, одобрение, распределение бюджета
Сбор согласий: фото бумажных согласий, переход на сайт по QR-коду, 4 цифры в СМС
Единый профиль врача

Какие проблемы фармкомпаний решает Oncall CRM?

Разрозненное хранение информации на разных платформах
Данные распределены по множеству источников, что усложняет их использование и интеграцию
Искажение информации при обработке данных
Ошибки и неточности в массивах информации негативно сказываются на результатах анализа и формировании стратегий
Сложности в отслеживании прошлых событий
Трудности с анализом предыдущих действий и их последствий затрудняют разработку эффективных стратегий на будущее
Задержка информации из-за ручного труда
Медленный обмен информацией и временные задержки возникают в результате недостаточной автоматизации процессов
Неавтоматизированный процесс целеполагания
Недостаток автоматизации в процессе целеполагания снижает общую эффективность работы команд
Отсутствие оперативности реагирования на изменения
Невозможность быстро откликнуться на новую информацию и изменения приводит к упущенным возможностям
Заказать демонстрацию
beautiful image

Подпишитесь на наш Telegram!

Обсуждаем тренды и цифровые инновации в фармпродвижении, делимся кейсами, лайфхаками и инсайтами из мира фармацевтики

Подписаться

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪