Oncall CRM
Мультиплатформенное CRM-решение для фармацевтических компаний. Гибкий инструмент с понятным интерфейсом и широким спектром функций для полевых команд.
НАШ ОПЫТ
12+ лет
опыта работы на фармрынке
с 2016 года
внедряем CRM-системы
ПРЕИМУЩЕСТВА
Эффективность
для каждого сотрудника
На платформе Oncall CRM внедрено многофункциональное управление, где один инструмент покрывает потребности различных ролей — от медицинского представителя до топ-менеджера. Это гарантирует максимальную эффективность работы каждого сотрудника и позволяет легко справляться с задачами различной сложности.
Безопасность
персональных данных
В эпоху цифровизации безопасность данных имеет первостепенное значение. Мы прошли успешный тест на проникновение (pentest) от Compliance Control и аудит безопасности от IT Global, что подтверждает высокий уровень защиты персональных данных пользователей Oncall CRM.
Отечественная
разработка
Одним из главных преимуществ Oncall CRM является то, что это решение разработано в России. Наличие Свидетельства о регистрации в Едином реестре программ для ЭВМ №2024662172 подтверждает соответствие всем требованиям рынка и законодательным стандартам.
функционал решения
SFE-модуль
Ключевой элемент системы, который позволяет формировать цели по клиентам, интегрировать данные о продажах МДЛП и отслеживать ключевые показатели эффективности (KPI) для медицинских представителей и их руководителей. Это ведет к более целенаправленному и продуктивному управлению продажами.
KAM-модуль
Модуль предоставляет возможность фиксировать визиты в организацию, отмечать несколько контактных лиц и отслеживать весь процесс формирования заявки. Это упрощает взаимодействие с ключевыми клиентами и повышает вероятность успешных сделок, что делает CRM для фармацевтических компаний более эффективной.
Промоматериалы
Инструмент для выдачи врачам промоматериалов (буклетов, брошюр, образцов и т.д.) позволяет отслеживать их списание и использовать полученные данные для анализа эффективности маркетинговых действий.
Фарммодуль
Позволяет отслеживать все согласования по маркетинговым обязательствам (и не только) на уровне аптечных точек. Это помогает фармацевтическим компаниям более эффективно управлять обязательствами и улучшать взаимодействие с аптеками.
Отчетность в приложении
Oncall CRM предлагает возможность визуализировать информацию о визитах: план-факт, частота, покрытие, включая разбивку по специальностям и промоциклам. Это позволяет быстро анализировать информацию и принимать обоснованные стратегические решения.
Планировщик маршрутов
Планировщик маршрутов автоматизирует и оптимизирует процесс планирования рабочего календаря медицинского представителя. Это значительно повышает продуктивность работы и позволяет быстрее добираться до клиентов.
таймлайн внедрения
отзывы клиентов
«С использованием новой функции отображения на карте координат ЛПУ и координат визитов мы увеличили процент закрытых в точке визитов до 94%».
«Сегодня наш проект был награжден на Национальном собрании, и это результат нашей совместной работы! Благодарим команду Onpoint за вовлеченность и гибкий подход. Мы работаем с Oncall CRM полгода, и благодаря отличной настройке система успешно закрывает все бизнес-задачи sales и field force. Дальше — больше, Dream Team!»
«Команда всегда готова идти навстречу и предлагает решения, которые полностью отвечают нашим требованиям. Быстрая реакция на запросы и удобные дополнительные функции очень радуют».
Почему выбирают Oncall CRM?
Какие проблемы фармкомпаний решает Oncall CRM?
рекомендуем по теме
ComeOn, Pharma! || Oncall CRM. Максимизация продаж через видимые результаты
CRM-системы сегодня: управление бизнесом в эпоху импортозамещения
Новая эра CRM в фарме: как обновленное решение Oncall CRM решает старые проблемы
Подпишитесь на наш Telegram!
Обсуждаем тренды и цифровые инновации в фармпродвижении, делимся кейсами, лайфхаками и инсайтами из мира фармацевтики