Oncall CRM
Мультиплатформенное CRM-решение для фармацевтических компаний. Гибкий инструмент с понятным интерфейсом и широким спектром функций для полевых команд.
НАШ ОПЫТ
12+ лет
опыта работы на фармрынке
с 2016 года
внедряем CRM-системы
ПРЕИМУЩЕСТВА
Эффективность
для каждого сотрудника
На платформе Oncall CRM внедрено многофункциональное управление, где один инструмент покрывает потребности различных ролей — от медицинского представителя до топ-менеджера. Это гарантирует максимальную эффективность работы каждого сотрудника и позволяет легко справляться с задачами различной сложности.
Безопасность
персональных данных
В эпоху цифровизации безопасность данных имеет первостепенное значение. Мы прошли успешный тест на проникновение (pentest) от Compliance Control и аудит безопасности от IT Global, что подтверждает высокий уровень защиты персональных данных пользователей Oncall CRM.
Отечественная
разработка
Одним из главных преимуществ Oncall CRM является то, что это решение разработано в России. Наличие Свидетельства о регистрации в Едином реестре программ для ЭВМ №2024662172 подтверждает соответствие всем требованиям рынка и законодательным стандартам.
функционал решения

SFE-модуль
Ключевой элемент системы, который позволяет формировать цели по клиентам, интегрировать данные о продажах МДЛП и отслеживать ключевые показатели эффективности (KPI) для медицинских представителей и их руководителей. Это ведет к более целенаправленному и продуктивному управлению продажами.

KAM-модуль
Модуль предоставляет возможность фиксировать визиты в организацию, отмечать несколько контактных лиц и отслеживать весь процесс формирования заявки. Это упрощает взаимодействие с ключевыми клиентами и повышает вероятность успешных сделок, что делает CRM для фармацевтических компаний более эффективной.

Промоматериалы
Инструмент для выдачи врачам промоматериалов (буклетов, брошюр, образцов и т.д.) позволяет отслеживать их списание и использовать полученные данные для анализа эффективности маркетинговых действий.

Фарм-модуль
Позволяет отслеживать все согласования по маркетинговым обязательствам (и не только) на уровне аптечных точек. Это помогает фармацевтическим компаниям более эффективно управлять обязательствами и улучшать взаимодействие с аптеками.

Отчетность в приложении
Oncall CRM предлагает возможность визуализировать информацию о визитах: план-факт, частота, покрытие, включая разбивку по специальностям и промоциклам. Это позволяет быстро анализировать информацию и принимать обоснованные стратегические решения.

Планировщик маршрутов
Планировщик маршрутов автоматизирует и оптимизирует процесс планирования рабочего календаря медицинского представителя. Это значительно повышает продуктивность работы и позволяет быстрее добираться до клиентов.
таймлайн внедрения
отзывы клиентов
«С использованием новой функции отображения на карте координат ЛПУ и координат визитов мы увеличили процент закрытых в точке визитов до 94%».
«Сегодня наш проект был награжден на Национальном собрании, и это результат нашей совместной работы! Благодарим команду Onpoint за вовлеченность и гибкий подход. Мы работаем с Oncall CRM полгода, и благодаря отличной настройке система успешно закрывает все бизнес-задачи sales и field force. Дальше — больше, Dream Team!»
«Команда всегда готова идти навстречу и предлагает решения, которые полностью отвечают нашим требованиям. Быстрая реакция на запросы и удобные дополнительные функции очень радуют».
Почему выбирают Oncall CRM?
Какие проблемы фармкомпаний решает Oncall CRM?

рекомендуем по теме
ComeOn, Pharma! || Oncall CRM. Максимизация продаж через видимые результаты
CRM-системы сегодня: управление бизнесом в эпоху импортозамещения
Новая эра CRM в фарме: как обновленное решение Oncall CRM решает старые проблемы
Подпишитесь на наш Telegram!
Обсуждаем тренды и цифровые инновации в фармпродвижении, делимся кейсами, лайфхаками и инсайтами из мира фармацевтики
