Изучить список встроенных или быстро подключаемых к системе каналов
Что нужно для запуска омниканальных кампаний:
- База врачей
- Данные о контактах для сегментации
- Платформа маркетинговой автоматизации
платформа маркетинговой автоматизации позволяет:
- Сегментировать врачей по разным параметрам
- Запускать на разные сегменты триггерные цепочки и проводить А/Б тесты
- Связывать онлайн и офлайн каналы (F2F, call-center, digital)
Триггерные цепочки
Это последовательность из отправок писем или сообщений, которая адаптируется под реакцию врача и может автоматически запускаться при каком-то событии (например, просмотре статьи на сайте)
ПРИМЕРЫ ТРИГГЕРНЫХ ЦЕПОЧЕК:
Онбординг врача при регистрации на портале
Цепочка из приглашений, напоминаний и динамических фоллоу-апов по мероприятию
Дайджест статей и серия персонализированных рассылок в зависимости от проявленного интереса врача
Спроектируем и запустим триггерные цепочки на любой МА платформе
Напишите нам!
КАК ВЫБРАТЬ ПЛАТФОРМУ:
Посмотреть доступный функционал построения customer journey и модуля сегментации
Оценить насколько решения быстро и безболезненно интегрируются с текущей CRM, оценить сроки интеграции
Убедиться, что будет проведено необходимое обучение по платформе
Этапы перехода на платформу маркетинговой автоматизации
- Активация продукта
- Создание пользователей и настройка прав
- Настройка домена и сертификатов
- Каналы и данные
- Интеграция с CRM, наполнение базой контактов
- Настройка Push-каналов (email, sms, messenger)
- Интеграция источников данных для триггеров и сегментов (сайт, платформа вебинаров и др.)
- Запуск
- Прогрев домена и тесты
- Масштабирование рассылок