Подбор и внедрение
платформы маркетинговой автоматизации
Маркетинг на основе данных
о пользователях, который позволяет выстраивать персонализированные и долгосрочные отношения
с врачами
Разделение врачей по активности, каналам взаимодействия, предпочтительным форматам контента и другим параметрам
Настройка автоматических цепочек сообщений и проведение тестов для повышения конверсии и вовлеченности
Связь цифровых коммуникаций с традиционными (F2F-встречи, call-центры) для создания бесшовного клиентского пути
Онбординг врача при регистрации на портале
Цепочка из приглашений, напоминаний и динамических фоллоу-апов по мероприятию
Дайджест статей и серия персонализированных рассылок в зависимости от проявленного интереса врача
По активности
Частота и тип взаимодействий врача с платформой
По каналу
Предпочтительный канал для коммуникации (email, Telegram, WhatsApp)
По формату контента
Текст, видео, вебинары и др
платформы маркетинговой автоматизации
необходимых каналов и настройка взаимодействия
команды принципам построения эффективных триггерных кампаний
Разработаем и реализуем эффективную CRM-стратегию, которая ведёт ЦА к целевому действию и вызывает восторг на каждом этапе journey