omnichannel marketing

Омниканальный маркетинг для врачей

Использование нескольких связанных между собой каналов коммуникации с врачом для построения бесшовного пользовательского пути — это основа омниканального продвижения. Омниченнел позволяет адаптировать взаимодействие под каждого пользователя, обеспечивая высокую эффективность спецпроектов и рекламных кампаний.

ОТЛИЧИЕ ОТ МУЛЬТИКАНАЛЬНОСТИ

Путь пользователя

Путь пользователя (User Journey)

Омниканальные кампании позволяют глубже понять, как врач взаимодействует с брендом на каждом этапе пути пользователя через все каналы связи.

Персонализация

Персонализация и адаптивность

Такие кампании помогают донести нужную информацию в подходящем формате и в удобное время, создавая персонализированный подход к каждому пользователю.

Подача контента

Подача контента

Омниканальные стратегии строят целостную и последовательную коммуникацию, превращая каждый контакт с брендом в логичное продолжение предыдущего.

ДЛЯ ЧЕГО ЭТО НУЖНО БРЕНДУ?

Предполагают, что компании будут понимать их потребности и ожидания и реагировать на них
*Согласно исследованию Salesforce
Думают, что бренды будут адаптировать коммуникации в соответствии с их действиями

КАНАЛЫ В ОМНИКАНАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ

Для привлечения и закрепления
  • Email
  • SMS
  • Messengers (+chat-bots)
  • Push-notifications & Pop-ups
Для глубокого контакта
  • CLM
  • Сайт или лендинг компании или препарата
  • Вебинары
Каналы, в которых возможны оба формата
  • Call-центр (привлечение к проекту или дистанционный визит)
  • Сторонние площадки для врачей (баннер или лонгрид)

КАКИЕ ИНСТРУМЕНТЫ НУЖНЫ ДЛЯ OMNICHANNEL?

Customer Relationship

Customer Relationship Management (CRM)

Cистемы хранения и управления базой врачей

Marketing Automation

Marketing Automation (MA)

Cистемы для запуска цепочек коммуникации

Business Intelligence

Business Intelligence (BI)

Cистемы для вывода информации о результатах кампаний

Нужна помощь в выборе каналов, платформ или их интеграции?

Напишите нам!

этапы запуска омниканальной кампании

    Планирование
  • Формирование идеи и стратегии проекта, проектирование Customer Journey
  • Выбор каналов и прогнозирование частоты контактов
  • Формирование контент-плана
    Подготовка к старту
  • Настройка инструментов (интеграция каналов, настройка триггеров)
  • Сегментация аудитории и подготовка триггерных цепочек
  • Создание контента
    Запуск и оперативные изменения
  • Привлечение врачей к проекту, запуск триггерных цепочек
  • Мониторинг конверсий и вовлеченности
Слон

Секрет успеха —
есть «слона» по частям

  • Идти не от инструмента, а от потребности, правильно определить ожидания от проекта
  • Двигаться маленькими итерациями и не пытаться сразу построить космический корабль
  • Проверять гипотезы и делать выводы прежде, чем масштабировать решения

Хотите использовать все возможности ОСМ, но считаете, что в вашей компании это будет только через несколько лет и много боли?
Мы готовы развеять эти мифы!

Напишите нам!

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪