eDETAILING ПРЕПАРАТА ДЛЯ ЛЕЧЕНИЯ БЕСПЛОДИЯ
Проект по разработке интерактивной презентации eDetailing для очных визитов
Целевая аудитория: Гинекологи
Целевая аудитория: Гинекологи
задачи и цели
Создать интерактивный эмоциональный контент, который увеличит вовлеченность врача
в диалог.
в диалог.
Разработать удобный интерфейс и навигацию в eDetailing, которая поможет медицинским представителям легко ориентироваться в материале. Собрать статистику просмотров по всем слайдам и сценариям презентации.
Реализация
Была разработана главная идея дизайн-концепции eDetailing. Античные фигуры как центральный образ презентации символизируют мужское и женское здоровье, а скрипка олицетворяет гармонию и баланс всего организма.
Для презентации был разработан контрастный ритмический ряд: продуктовые слайды выполнены в светлых оттенках, на фоне используются плавно расходящиеся окружности, символизирующие гармоничные звуковые волны. Слайды с актуализацией проблемы, напротив, выполнены в темных оттенках с использованием негативно окрашенных эмоциональных визуализаций.
Для презентации был разработан контрастный ритмический ряд: продуктовые слайды выполнены в светлых оттенках, на фоне используются плавно расходящиеся окружности, символизирующие гармоничные звуковые волны. Слайды с актуализацией проблемы, напротив, выполнены в темных оттенках с использованием негативно окрашенных эмоциональных визуализаций.
Был создан интуитивный интерфейс презентации и удобное навигационное меню.
При программировании все слайды были протегированы для сбора и последующего анализа статистики открытий.
При программировании все слайды были протегированы для сбора и последующего анализа статистики открытий.
результат
Войди с нами в digital-контакт
Напишите нам!