CLM-cистема генерирует уникальную ссылку дистанционного визита
Большинство промышленных CLM-решений, таких как VEEVA и IQVIA, имеют встроенный модуль для дистанционных коммуникаций
Интерактивный контент, размещенный на CLM-платформе для демонстрации материалов врачам в процессе очного визита медицинского представителя
секрет успеха
Это предоставление врачу уникального контента, основанного на информации, которую мы знаем о нем – от последнего полученного от компании письма до истории возражений по всем прошлым визитам
Данные, собранные через eDetailing, нужно обрабатывать по определенной логике и в связке с задачами, а также проверять гипотезы, собирая поясняющий контекст
Собираете много данных и не знаете, как их интерпретировать?
Давайте врачу возможность выбора сценария eDetailing и покажите только тот контент, который будет ему полезен
Не забывайте про UI/UX. Делайте удобное навигационное меню, чтобы в любой момент визита отработать любое возражение
Креатив и дизайн в первую очередь должны решать задачу бренда. Но не забывайте, что врач такой же пользователь, ему важно получить эстетическое удовольствие от взаимодействия с контентом
Хотите эффективный eDetailing?
Дистанционный визит, во время которого врач со своего устройства знакомится с контентом под руководством медицинского представителя через online встречу
секрет успеха
Простой линейный контент сделанный по принципу «1 message – 1 slide», чтобы ключевое сообщение читалось с любого устройства и разрешения экрана
Большинство промышленных CLM-решений, таких как VEEVA и IQVIA, имеют встроенный модуль для дистанционных коммуникаций
При этом установка врачом дополнительного программного обеспечения не требуется
Контент масштабируется под размеры устройства, поэтому его адаптацию для всех экранов важно предусмотреть заранее
С показом remote eDetailling собираются все те же данные, что и в рамках face-to-face визита
Во время online визита навигация по контенту должна быть максимально интуитивной и простой, никаких лишних переходов и ненужных нажатий
В отличие от face-to-face eDetailing, где весь контент заранее загружен на планшет, дистанционный визит невозможен без крепкого 3G или Wi-Fi, поэтому делайте контент легче
В большинстве случаев врач смотрит контент с мобильного устройства, поэтому на экране должно быть только самое важное, так чтобы взглянув на слайд за 3 секунды было понятно о чем он
Хотите создать или адаптировать eDetailing для дистанционных визитов?
Опрос врачей через встроенные в контент интерактивные механики и вопросы
секрет успеха
Формирование конкретных гипотез, которые важно проверить через survey, игровая механика и незаметный для врача сбор данных во время взаимодействия с полезным контентом
Позволяет проверить релевантность данных, собранных через eDetailing. Врач проходит опрос самостоятельно, без участия медицинского представителя
Может быть встроен через интерактивные механики на слайдах. Для этого важно правильно спрограммировать и настроить контент в CLM‐системе
До запуска survey четко сформулируйте гипотезы, которые хотите проверить, и убедитесь, что текущих данных недостаточно для принятия решений
Не задавайте врачу много вопросов. Не более 4-х в рамках одной коммуникации
Не делайте текстовых слайдов с вопросами. Добавьте геймификацию, завуалируйте вопросы интересными игровыми механиками
Проанализируйте стандартные данные, которые уже сейчас собираете в eDetailing
Протестируйте ваш CLM-контент, чтобы провести сегментацию базы врачей по предпочтениям и возражениям на основе полученных из визитов данных
Вы хотите знать о ваших врачах больше, но не знаете с чего начать?
Обучение мед. представителей и врачей через встроенные в контент интерактивные механики и вопросы
секрет успеха
Обучение через CLM-платформу, используя игровые механики с возможностью видеть личный результат и улучшать его
Пользователь должен гореть желанием узнать, что же будет дальше. Не подавайте ему «сухой» научный контент, расскажите эмоциональную историю
Пользователь любого возраста и уровня digital подготовки должен интуитивно ориентироваться во всех своих действиях с контентом
Добавьте немного азарта, чтобы пользователь хотел улучшать свой результат, покажите ему лучший результат и замотивируйте на его достижение
по написанию медицинского контента и структуры eDetailing
и техническая документация согласно гайдлайнам CLM-платформы
на весь цикл CLM-визитов
в test и prod клиента (да-да, кто-то сильно недооценивает этот этап, а он существует)
который решает задачи бренда и отвечает принципам UI/UX
полученных из CLM, и рекомендации по улучшениям на новый цикл