eDETAILING ПУЛЬМОНОЛОГИЧЕСКОГО
ПРЕПАРАТА

Проект по разработке интерактивной презентации eDetailing для очных визитов
Целевая аудитория: Пульмонологи
задачи и цели
Создать креативную идею повествования для увеличения вовлеченности врача в диалог. Эмоционально показать пациентские профили для актуализации проблемы аллергии.

Представить сложную научную информацию и данные исследований просто и увлекательно.
beautiful image
Реализация
Для того чтобы врач не только запомнил ключевые сообщения, но и ощутил эмоциональную удовлетворенность от коммуникации с брендом, мы использовали метод сторителлинга. Эмоции в медицинском контенте важны, но безусловно есть и очень важная научная часть материала, которая также представлена живо и нестандартно. Даже обычные графики превращаются в объекты городской и парковой среды.
beautiful image
Разработана простая и понятная навигация - в самом начале работы с контентом врач может выбрать таргетный интересующий его блок информации, перейдя на соответствующий раздел карты.

В eDetailing интегрированы слайды с игровыми механиками, показывающие как при применении правильной терапии можно помочь пациенту решить проблему и повысить качество жизни.
beautiful image
beautiful image
результат
beautiful icon
По результатам запуска проекта получена обратная связь от сотрудников об увеличении вовлеченности врача и готовности уделить больше времени на коммуникацию по бренду.
beautiful icon
Разработанная навигация и структурирование контента по тематикам позволяют показать врачу только интересующий его контент и более эффективно отработать возражения.
beautiful icon
С помощью интерактивных слайдов была собрана аналитика по тому, какие блоки контента были наиболее интересны врачам.
beautiful image
Гипогликемический препарат

Войди с нами в digital-контакт

Напишите нам!

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪