eDETAILING ПУЛЬМОНОЛОГИЧЕСКОГО
ПРЕПАРАТА
Проект по разработке интерактивной презентации eDetailing для очных визитов
Целевая аудитория: Пульмонологи
Целевая аудитория: Пульмонологи
задачи и цели
Создать креативную идею повествования для увеличения вовлеченности врача в диалог. Эмоционально показать пациентские профили для актуализации проблемы аллергии.
Представить сложную научную информацию и данные исследований просто и увлекательно.
Представить сложную научную информацию и данные исследований просто и увлекательно.
Реализация
Для того чтобы врач не только запомнил ключевые сообщения, но и ощутил эмоциональную удовлетворенность от коммуникации с брендом, мы использовали метод сторителлинга. Эмоции в медицинском контенте важны, но безусловно есть и очень важная научная часть материала, которая также представлена живо и нестандартно. Даже обычные графики превращаются в объекты городской и парковой среды.
Разработана простая и понятная навигация - в самом начале работы с контентом врач может выбрать таргетный интересующий его блок информации, перейдя на соответствующий раздел карты.
В eDetailing интегрированы слайды с игровыми механиками, показывающие как при применении правильной терапии можно помочь пациенту решить проблему и повысить качество жизни.
В eDetailing интегрированы слайды с игровыми механиками, показывающие как при применении правильной терапии можно помочь пациенту решить проблему и повысить качество жизни.
результат
Войди с нами в digital-контакт
Напишите нам!