Интерактивная игра
для перорального гипогликемического препарата
Проект по разработке e-Detailing с элементами геймификации
задачи и цели
Главная задача — создание удобного и понятного digital-инструмента для обучения и эффективной коммуникации с врачами при наличии большого количества научного контента и ограниченного времени на визите.
Повышение узнаваемости и лояльности к бренду.
Повышение узнаваемости и лояльности к бренду.
Реализация
Была разработана главная идея дизайн-концепции eDetailing. Специально созданные уникальные иллюстрации и использование художественного приема storytelling способствуют узнаваемости бренда и выгодно выделяют его среди конкурентов, а также увеличивают вовлеченность врача в рамках визита.
Каждый разработанный персонаж имеет характерные для него имя и особенности, что создает дополнительную отсылку к теме заболевания и делает игру увлекательной.
Каждый разработанный персонаж имеет характерные для него имя и особенности, что создает дополнительную отсылку к теме заболевания и делает игру увлекательной.
Раздел материалов с исследованиями (самая важная часть данного инструмента) разработан таким образом, чтобы контент был максимально понятным и простым для восприятия даже при беглом просмотре.
Разработан простой и понятный интерфейс навигационного меню
Интегрирована система мотивации - каждый верный ответ дает дополнительные баллы и успех в терапии заболевания
Интегрирована система мотивации - каждый верный ответ дает дополнительные баллы и успех в терапии заболевания
Результат
Войди с нами в digital-контакт
Напишите нам!