smart content
APPROVED & REP TRIGGERED EMAILS

01

МАССОВЫЕ РАССЫЛКИ

Автоматизированная email рассылка на заданную группу пользователей

Автоматическая умная рассылка писем
Отправка писем прямо из презентации
02

APPROVED / REP TRIGGERED EMAIL

Персональные письма врачу от медицинского представителя могут быть отправлены из CLM-системы во время или сразу после визита

03

ТРИГГЕРНЫЕ КАМПАНИИ

Автоматизированная сценарная рассылка, подстраивается под каждого врача и его реакцию на прошлую коммуникацию. Может запускаться при совершении заданного действия/события

Контроль рассылки в зависимости от врача, визита, совершенного в презентации действия
Индивидуальные рассылки писем, основанные на данных о пользователях

секрет успеха

эффективной e-mail рассылки – Персонализация

Персонализированная информация, основанная на предпочтениях пользователя, усиливает доверие к письму и увеличивает CTR на 26%

Выбор типа и частоты писем, а также пректирование email customer journey зависит от задач бренда

email компания подстраивается под задачи

Хотите создать email-кампанию или серию отдельных писем, но не знаете, с чего начать?

Напишите нам!

РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОЙ EMAIL РАССЫЛКИ

Расставление акцентов в контенте

Завлекающий заголовок

В 5 раз больше людей читают только заголовок, а не целое письмо

Локоничность контента

Ёмкий вординг без воды

То, что вы хотите транслировать, должно считываться сразу же после открытия письма

Понятная структура письма

Четкая и простая структура

Получатель не будет долго вчитываться, искать последовательности и взаимосвязи. Простая структура: проблема-решение

Понятный интерактив

Крупная кнопка call to action

Кнопка должна находиться на первом экране и дублироваться в конце письма, если оно длинное

Важность адаптации под мобильные устройства

Mobile first

Делайте мобильную верстку, 48% писем открываются на мобильных устройствах, 69% пользователей удаляют письма, не оптимизированные под мобильные устройства, не читая их

Эффективность email определяется по 2 показателям:

OPEN RATE

На Open Rate влияет:
Тема письмаПерсонализированные обращения в теме повышают вероятность того, что получатель его откроет
ПрехедерПрехедер письма, он же подзаголовок темы
Время
отправки
Благодаря системам автоматизации пользователь получает письмо в подходящий момент в привязке к его часовому поясу

Click Rate

На Click Rate влияет:
Контент письмаВажно как содержание контента, так и его количество
АдаптивностьПри создании письма необходимо учитывать, что пользователи часто открывают письма с мобильных устройств, а также устанавливают темную тему на своем устройстве
Размещение
ключевых
действий
Чем больше пользователю придется листать письмо вниз, тем меньше вероятность, что он доберется до кнопок с ключевым действием: смотреть/зарегистрироваться/подписаться

Хотите сделать эффективную email рассылку?

Напишите нам!

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪