МАССОВЫЕ РАССЫЛКИ
Автоматизированная email рассылка на заданную группу пользователей
APPROVED / REP TRIGGERED EMAIL
Персональные письма врачу от медицинского представителя могут быть отправлены из CLM-системы во время или сразу после визита
ТРИГГЕРНЫЕ КАМПАНИИ
Автоматизированная сценарная рассылка, подстраивается под каждого врача и его реакцию на прошлую коммуникацию. Может запускаться при совершении заданного действия/события
секрет успеха
эффективной e-mail рассылки – Персонализация
Персонализированная информация, основанная на предпочтениях пользователя, усиливает доверие к письму и увеличивает CTR на 26%
Выбор типа и частоты писем, а также пректирование email customer journey зависит от задач бренда
Хотите создать email-кампанию или серию отдельных писем, но не знаете, с чего начать?
РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОЙ EMAIL РАССЫЛКИ
Завлекающий заголовок
В 5 раз больше людей читают только заголовок, а не целое письмо
Ёмкий вординг без воды
То, что вы хотите транслировать, должно считываться сразу же после открытия письма
Четкая и простая структура
Получатель не будет долго вчитываться, искать последовательности и взаимосвязи. Простая структура: проблема-решение
Крупная кнопка call to action
Кнопка должна находиться на первом экране и дублироваться в конце письма, если оно длинное
Mobile first
Делайте мобильную верстку, 48% писем открываются на мобильных устройствах, 69% пользователей удаляют письма, не оптимизированные под мобильные устройства, не читая их
Эффективность email определяется по 2 показателям:
OPEN RATE
отправкиБлагодаря системам автоматизации пользователь получает письмо в подходящий момент в привязке к его часовому поясу
Click Rate
ключевых
действийЧем больше пользователю придется листать письмо вниз, тем меньше вероятность, что он доберется до кнопок с ключевым действием: смотреть/зарегистрироваться/подписаться