smart content
eDETAILING & CLM

01

FACE-TO-FACE eDETAILING

Интерактивный контент, размещенный на CLM-платформе для демонстрации материалов врачам в процессе очного визита медицинского представителя

Интерактив во время показа презентации
подбор контента для web-страницы

секрет успеха

Персонализация

Это предоставление врачу уникального контента, основанного на информации, которую мы знаем о нем – от последнего полученного от компании письма до истории возражений по всем прошлым визитам

КАК МОЖНО ПЕРСОНАЛИЗИРОВАТЬ eDETAILING

    Персонализация сценария исходя из сегмента врача

  • По восприятию контента
  • По отношению к терапии
  • По лояльности к продукту
  • По критериям выбора терапии
  • Персонализация контента исходя из данных других каналов

  • Посещение мероприятия
  • Посещение портала
  • Просмотр письма
  • Какие данные собирает eDetailing

  • Like/dislike на слайде
  • Время на слайде
  • Показанный сценарий
  • Факт открытия дополнительной информации
  • Любые опросы, встроенные в презентацию
  • Время на презентации

Данные, собранные через eDetailing, нужно обрабатывать по определенной логике и в связке с задачами, а также проверять гипотезы, собирая поясняющий контекст

Анализ собранной информации

Собираете много данных и не знаете, как их интерпретировать?

Напишите нам!

ЭФФЕКТИВНЫЙ eDETAILING

Выбор сценария презентации под конкретного врача

Персонализированный контент

Давайте врачу возможность выбора сценария eDetailing и покажите только тот контент, который будет ему полезен

Вариативная навигация по слайдам

Интуитивная навигация

Не забывайте про UI/UX. Делайте удобное навигационное меню, чтобы в любой момент визита отработать любое возражение

Важность красивой визуализации

Разумный креатив

Креатив и дизайн в первую очередь должны решать задачу бренда. Но не забывайте, что врач такой же пользователь, ему важно получить эстетическое удовольствие от взаимодействия с контентом

Пока остальные рассказывают про eDetailing — мы делаем лучшие проекты в индустрии

Хотите эффективный eDetailing?

Напишите нам!
02

REMOTE
eDETAILING

Дистанционный визит, во время которого врач со своего устройства знакомится с контентом под руководством медицинского представителя через online встречу

Проведение онлайн визита
подбор контента для web-страницы

секрет успеха

простота и адаптивность

Простой линейный контент сделанный по принципу «1 message – 1 slide», чтобы ключевое сообщение читалось с любого устройства и разрешения экрана

КАК ПРОХОДИТ REMOTE eDETAILING

CLM-cистема генерирует уникальную ссылку дистанционного визита

Большинство промышленных CLM-решений, таких как VEEVA и IQVIA, имеют встроенный модуль для дистанционных коммуникаций

Подключение к визиту по ссылке

Сcылка направляется врачу на почту

При этом установка врачом дополнительного программного обеспечения не требуется

Специальное ПО для врача не требуется

Врач заходит по этой ссылке с любого устройства

Контент масштабируется под размеры устройства, поэтому его адаптацию для всех экранов важно предусмотреть заранее

Адаптация под любые размеры экрана

Медицинский представитель управляет контентом, проводя презентацию в online формате

С показом remote eDetailling собираются все те же данные, что и в рамках face-to-face визита

Контроль показа презентации

ЭФФЕКТИВНЫЙ REMOTE eDETAILING

Простота сценария в удаленном визите

Линейные сценарии

Во время online визита навигация по контенту должна быть максимально интуитивной и простой, никаких лишних переходов и ненужных нажатий

Отсутствие тяжелых анимация в удаленном визите

Минимум анимации

В отличие от face-to-face eDetailing, где весь контент заранее загружен на планшет, дистанционный визит невозможен без крепкого 3G или Wi-Fi, поэтому делайте контент легче

Лаконичность контента в удаленном визите

Крупные сообщения

В большинстве случаев врач смотрит контент с мобильного устройства, поэтому на экране должно быть только самое важное, так чтобы взглянув на слайд за 3 секунды было понятно о чем он

Для remote eDetailing можно реиспользовать контент из face-to-face визитов, но его необходимо адаптировать

Адаптация контента офлайн визита для удаленного

Хотите создать или адаптировать eDetailing для дистанционных визитов?

Напишите нам!
03

SURVEY

Опрос врачей через встроенные в контент интерактивные механики и вопросы

Сбор статистики
подбор контента для web-страницы

секрет успеха

правильные вопросы и вовлекающая механика

Формирование конкретных гипотез, которые важно проверить через survey, игровая механика и незаметный для врача сбор данных во время взаимодействия с полезным контентом

КАК МОЖНО ПРОВЕСТИ SURVEY

    Survey через email

    Позволяет проверить релевантность данных, собранных через eDetailing. Врач проходит опрос самостоятельно, без участия медицинского представителя

    Survey в eDetailing

    Может быть встроен через интерактивные механики на слайдах. Для этого важно правильно спрограммировать и настроить контент в CLM‐системе

ПРОВЕДЕНИЕ SURVEY

Проверка необходимости сбора данных

Сформулируйте гипотезы

До запуска survey четко сформулируйте гипотезы, которые хотите проверить, и убедитесь, что текущих данных недостаточно для принятия решений

Точечная выборка самых важных вопросов

Ограничьте число вопросов

Не задавайте врачу много вопросов. Не более 4-х в рамках одной коммуникации

Вопросы в виде игры

Добавьте интерактив

Не делайте текстовых слайдов с вопросами. Добавьте геймификацию, завуалируйте вопросы интересными игровыми механиками

Вы хотите знать о ваших врачах больше, но не знаете с чего начать?

01

Проанализируйте стандартные данные, которые уже сейчас собираете в eDetailing

02

Протестируйте ваш CLM-контент, чтобы провести сегментацию базы врачей по предпочтениям и возражениям на основе полученных из визитов данных

Вы хотите знать о ваших врачах больше, но не знаете с чего начать?

Напишите нам!
04

eDETAILING ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ

Обучение мед. представителей и врачей через встроенные в контент интерактивные механики и вопросы

Геймификация
подбор контента для web-страницы

секрет успеха

геймификация

Обучение через CLM-платформу, используя игровые механики с возможностью видеть личный результат и улучшать его

Для кого необходим обучающий eDetailing

    Для провизора

  • Алгоритм рекомендаций для разных групп покупателей
  • Работа с возражениями
  • Для медицинского представителя

  • Контент по сложным нозологиям, орфанным заболеваниям
  • Большое количество научных исследований по продукту
  • Для врача

  • Интерактивное обучение алгоритму диагностики пациентов со сложно диагностируемыми заболеваниями
  • Обучение техникам проведения приема пациента и влияния на приверженность к терапии

Обучающий eDetailing позволяет собирать многоуровневую статистику без дополнительной разработки, пользуясь базовым функционалом внедренной в компании CLM-системы

Сбор большого количества информации уже внедрен в большинство CLM систем

ЭФФЕКТИВНЫЙ ОБУЧАЮЩИЙ eDETAILING

Презентация с сюжетом

Сторителлинг как часть игры

Пользователь должен гореть желанием узнать, что же будет дальше. Не подавайте ему «сухой» научный контент, расскажите эмоциональную историю

Понятный дизайн и механики

Увлекательные, но простые механики

Пользователь любого возраста и уровня digital подготовки должен интуитивно ориентироваться во всех своих действиях с контентом

Система игр и наград

Соревнование

Добавьте немного азарта, чтобы пользователь хотел улучшать свой результат, покажите ему лучший результат и замотивируйте на его достижение

Чем Onpoint может быть полезен при разработке eDetailing

Консалтинг

по написанию медицинского контента и структуры eDetailing

Программирование

и техническая документация согласно гайдлайнам CLM-платформы

Креатив и дизайн-концепция

на весь цикл CLM-визитов

Загрузка и настройка контента

в test и prod клиента (да-да, кто-то сильно недооценивает этот этап, а он существует)

Дизайн eDetailing

который решает задачи бренда и отвечает принципам UI/UX

Интерпретация данных

полученных из CLM, и рекомендации по улучшениям на новый цикл

Напишите нам!

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪