Сайт для врачей-гинекологов

Проект по разработке сайта, посвященного портфелю препаратов
для женского здоровья
Целевая аудитория: Врачи-гинекологи
задачи и цели
Перед нами стояла задача разработать многостраничный сайт для портфеля препаратов женского здоровья (гормональная контрацепция, ЭКО, постменопаузальная терапия), представить широкий выбор брендов, покрывающий потребности любой категории пациенток, рассказать об особенностях и преимуществах каждого препарата
beautiful image
Необходимо было создать уникальный узнаваемый стиль, который также поддерживал бы основные принципы Компании и сочетал в себе элементы корпоративного стиля. Разработать контент и структуру для всех разделов с актуализацией проблемы и ключевыми сообщениями для каждого препарата
beautiful image
Необходимо продумать интуитивно-понятный интерфейс для возможности быстрого перехода между разделами и брендами. Повысить посещаемость сайта и удержать внимание врача
beautiful image
Результат
beautiful icon
Для каждого препарата был разработан свой уникальный набор иллюстраций в общем стиле
beautiful icon
Разработанные механики и интерфейс создают ощущение общности информации, при этом, четко дифференцируют информацию и позволяют быстро перейти к необходимым материалам и посмотреть интересующий врача раздел
Реализация
Разработанная дизайн-концепция выполнена с использованием основных элементов и цветовой палитры бренд-бука Компании, что поддерживает преемственность и узнаваемость, но благодаря кастомным иллюстрациям и дополнительной интеграции брендовых цветов создается уникальный узнаваемый образ для каждого препарата в отдельности. Основная тема женского здоровья поддерживается “воздушными” иллюстративными образами и нежной цветовой палитрой
beautiful image
У препаратов появились свои отличительные визуализации, которые при этом гармонично сочетаются между собой. На сайт внедрены небольшие интерактивы, помогающие в игровой форме быстро и легко запомнить ключевые особенности препарата, а также удержать интерес и внимание врача, тем самым повышая конверсию и время на странице
beautiful image
beautiful image
У препаратов появились свои отличительные визуализации, которые при этом гармонично сочетаются между собой. На сайт внедрены небольшие интерактивы, помогающие в игровой форме быстро и легко запомнить ключевые особенности препарата, а также удержать интерес и внимание врача, тем самым повышая конверсию и время на странице
beautiful image

Войди с нами в digital-контакт

Напишите нам!

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪