Подкаст. Как креатив преобразил омниканальный проект «Выдохни»

Теги:

  • Подкасты
Фотография: Алина Черникова

Алина Черникова

Руководитель отдела маркетинга Onpoint

Фотография: Анна Кирилова

Анна Кирилова

Арт-директор Onpoint

Гость подкаста «ComeOn, Pharma!» — Анна Кирилова, арт-директор Onpoint. В этом эпизоде Анна делится инсайтами после проекта «Выдохни!» и предлагает практические советы по реализации омниканальных стратегий.

В этом выпуске обсудим:

  • Креатив и запрос:
    как возникла идея креатива для проекта “Выдохни” и какие конкретные проблемы клиента она решает.
  • Целевая аудитория:
    как точно попасть в различные сегменты целевой аудитории.
  • Роль креатива:
    как креатив влияет на восприятие и результаты в зависимости от типов препаратов.
  • Форматы:
    какие креативные форматы были реализованы в проекте “Выдохни” и как они способствовали успеху кампании.
  • Креатив vs необходимость:
    всегда ли нужен креатив в проектах.
  • Цифры и результаты:
    какие KPI были достигнуты по результатам проекта “Выдохни” и как это отразилось на общей стратегии бренда.
  • Советы для новичков:
    что нужно знать тем, кто только начинает внедрять омниканальные кампании в своей практике.

Подпишитесь на наш Telegram!

Обсуждаем тренды и цифровые инновации в фармпродвижении, делимся кейсами, лайфхаками и инсайтами из мира фармацевтики

Подписаться
логотип канала ComeOn, Pharma!

Теги:

  • Подкасты

Войди с нами в digital-контакт

Напишите нам!

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪