11 марта 2025

Алина Черникова
Руководитель отдела маркетинга Onpoint

Анна Кирилова
Арт-директор Onpoint
Гость подкаста «ComeOn, Pharma!» — Анна Кирилова, арт-директор Onpoint. В этом эпизоде Анна делится инсайтами после проекта «Выдохни!» и предлагает практические советы по реализации омниканальных стратегий.
В этом выпуске обсудим:
- Креатив и запрос:
как возникла идея креатива для проекта “Выдохни” и какие конкретные проблемы клиента она решает. - Целевая аудитория:
как точно попасть в различные сегменты целевой аудитории. - Роль креатива:
как креатив влияет на восприятие и результаты в зависимости от типов препаратов. - Форматы:
какие креативные форматы были реализованы в проекте “Выдохни” и как они способствовали успеху кампании. - Креатив vs необходимость:
всегда ли нужен креатив в проектах. - Цифры и результаты:
какие KPI были достигнуты по результатам проекта “Выдохни” и как это отразилось на общей стратегии бренда. - Советы для новичков:
что нужно знать тем, кто только начинает внедрять омниканальные кампании в своей практике.
Подпишитесь на наш Telegram!
Обсуждаем тренды и цифровые инновации в фармпродвижении, делимся кейсами, лайфхаками и инсайтами из мира фармацевтики

Войди с нами в digital-контакт
Напишите нам!