Медицинский Контент: Баланс между задачами фармацевтических брендов и потребностями врачей
01
Уникальность текста.
Она позволяет определить, насколько уникальным является контент и насколько он отличается от других материалов. Для оценки уникальности используются специальные сервисы, такие как Advego Plagiatus.
02
Читабельность текста.
Она показывает, насколько легко читается контент и насколько понятен для читателя. Для оценки читабельности используются различные инструменты, такие как Hemingway Editor и Flesch-Kincaid Readability Test.
03
Релевантность контента.
Она позволяет определить, насколько актуальна информация, представленная в контенте, и насколько она соответствует запросам пользователей. Для оценки релевантности используются инструменты, такие как Google Trends и SEMrush.
04
Эффективность контента.
Показывает, насколько контент помогает достигнуть поставленных целей: увеличение продаж или повышение уровня осведомленности. Для оценки эффективности используют различные инструменты аналитики: Google Analytics и Yandex. Metrica.
Руководитель отдела Наталья Дроздова, врач и маркетолог со степенью МВА поделилась:
«Успех наших проектов в нашем опыте и близком знакомстве с целевой аудиторией. Мы говорим на одном языке, всегда откровенны и честны, поэтому нам доверяют и готовы слушать».