Что нужно для запуска crm-маркетинга:
- Собственная база врачей
- Данные о контактах для сегментации
- Платформа маркетинговой автоматизации
ПРЕИМУЩЕСТВА МЕХАНИК CRM-МАРКЕТИНГА
Сегментация аудитории
Разделение врачей по активности, каналам взаимодействия, предпочтительным форматам контента и другим параметрам
Триггерные цепочки
и A/B-тестирование
Настройка автоматических цепочек сообщений и проведение тестов для повышения конверсии и вовлеченности
Интеграция онлайн
и офлайн каналов
Связь цифровых коммуникаций с традиционными (F2F-встречи, call-центры) для создания бесшовного клиентского пути
Триггерные цепочки
ПРИМЕРЫ ТРИГГЕРНЫХ ЦЕПОЧЕК:
Онбординг врача при регистрации на портале
Цепочка из приглашений, напоминаний и динамических фоллоу-апов по мероприятию
Дайджест статей и серия персонализированных рассылок в зависимости от проявленного интереса врача
и запустим триггерные цепочки на любой МА платформе
Примеры сегментации
По активности
Частота и тип взаимодействий врача с платформой
По каналу
Предпочтительный канал для коммуникации (email, Telegram, WhatsApp)
По формату контента
Текст, видео, вебинары и др
Услуги CRM-маркетинга
подбор и внедрение
платформы маркетинговой
автоматизации
интеграция
необходимых каналов
и настройка взаимодействия
обучение
команды принципам построения эффективных триггерных кампаний
Готовы вывести CRM-маркетинг на новый уровень?
Свяжитесь для настройки персонализированного решения, адаптированного к вашей базе врачей