Новая эра CRM в фарме: как обновленное решение Oncall CRM решает старые проблемы

Теги:

  • Продукты
  • Oncall CRM

Топ-менеджмент фармацевтических компаний всегда стремится к повышению продаж, что требует улучшения качества реализации стратегий в полевых условиях. Специалисты SFE (Sales Force Effectiveness) по всему миру  прилагают огромные усилия для создания идеальной системы постановки, учета и контроля целей для полевых сотрудников. В условиях современного бизнеса это неизменно подразумевает использование IT-инструментов, таких как CRM-системы (Customer Relationship Management), которые облегчают этот процесс. Создание и поддержка такой системы вручную практически невозможны.

CRM-системы — это программное обеспечение, предназначенное для управления взаимоотношениями с клиентами, оптимизации бизнес-процессов и повышения общей эффективности работы компании. Эти CRM-решения позволяют собирать, хранить и анализировать важную информацию о клиентах, автоматизировать процессы продажи и маркетинга, а также отслеживать взаимодействие с клиентами на всех этапах — от первого контакта до заключения сделки.

Проблемы, с которыми сталкиваются фармкомпании

Однако, несмотря на значительные усилия, многие компании по всему миру (не только в фармацевтической отрасли и не только в России) сталкиваются с рядом нерешенных проблем, таких как:

  • Хранение информации на разных платформах.Данные разрознены, что усложняет их использование и интеграцию.
  • Искажение информации при обработке данных. Ошибки и неточности в информации негативно влияют на результаты анализа и разработку стратегии.
  • Сложность отслеживания событий в прошлом.Трудности с анализом предыдущих действий и их последствий затрудняют выработку стратегии на будущее.
  • Задержка информации из-за «ручной» работы. Медленный обмен данными и оперативные задержки возникают из-за отсутствия автоматизации.
  • Неавтоматизированный процесс целеполагания.Недостаток автоматизации процессов целеполагания снижает общую эффективность работы команды.
  • Отсутствие оперативности реагирования в моменте. Невозможность быстро реагировать на изменения и новую информацию приводит к упущенным возможностям.

Обновленное решение Oncall CRM

На IV Ежегодной практической конференции «Commercial Excellence в фарме» компания Onpoint представила обновленное решение Oncall CRM, которое впервые в истории российского CRM для фармкомпаний соединило данные продаж из МДЛП и SFE KPI. Теперь медицинские представители могут:

  • Организовать удобный планировщик календарей в админке CRM — легкость планирования и управления задачами.
  • Создавать возможность календарей в привязке к линии/грейду, включая индивидуальные, — персонализированный подход к планированию.
  • Наглядно рассчитывать цели с возможностью корректировки медпредом с подтверждением его руководителя — улучшение точности и мотивации.
  • Загружать планы продаж + интеграция с системой МДЛП — объединение данных для повышения эффективности.
  • Собирать в одном месте отчетность для медпредов — облегчение анализа и принятия выбора.

Узнайте больше про Oncall CRM

Почему фармкомпании выбирают Oncall CRM: ключевые функции, основные преимущества и этапы внедрения

Узнать больше

Преимущества нового решения Oncall CRM

Главное преимущество нового решения Oncall CRM заключается в следующем: когда медицинский представитель видит свой перфоманс, он более склонен сделать сверхусилие для выполнения своего плана и получения премии.

Создатели Oncall CRM считают, что подобное обновление позволит повысить эффективность работы SFE за счет мотивации сотрудников к достижению целей, что в итоге даст фармкомпаниям увеличение продаж.

Демовидео

Татьяна Старцева,

эксперт SFE Academy

У сотрудника не всегда хватает времени, чтобы проанализировать несколько источников, особенно если их формат и визуализация непонятны. Ему также не хватает возможности собрать общую картину и, соответственно, в моменте акцентировать свое внимание на проблемной зоне. В результате даже небольшое недовыполнение несколькими сотрудниками для компании складывается в общее невыполнение, что является отрицательным результатом.

Евгений Тихонов,

руководитель по развитию экосистемы продуктов Onpoint

Вспоминая свой опыт работы медицинским представителем, я бы сказал, что в большинстве своем медпреды вообще не анализируют KPI. Скорее всего, из-за нехватки времени, но, возможно, тут можно подискутировать о компетенциях. Наша цель сейчас не заставить МП углубляться в анализ, а подсказать в моменте, что ему нужно сделать для выполнения поставленных перед ним задач, причем как качественных (сходи столько-то раз к тому-то), так и количественных (выполнить план продаж). Другими словами, проделать анализ за медпреда и подсказать вариант действий

Подпишитесь на наш Telegram!

Обсуждаем тренды и цифровые инновации в фармпродвижении, делимся кейсами, лайфхаками и инсайтами из мира фармацевтики

Подписаться

Теги:

  • Продукты
  • Oncall CRM

Войди с нами в digital-контакт

Напишите нам!

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪