Oncall CRM: Мотивация через прозрачность

Теги:

  • Продукты
  • Oncall CRM

Одной из ключевых функций CRM-систем (СРМ) является обеспечение прозрачности вклада сотрудников в продажи. В России эта проблема особенно актуальна. Согласно исследованию, проведенному SFE Академией в 2024 году, лишь 64% медицинских представителей и региональных менеджеров фармкомпаний понимают, как учитываются продажи в компании. Кроме того, только 35% полевых сотрудников фармы отметили высокую мотивацию к работе в компании1. Таким образом, отсутствие прозрачности существенно влияет на мотивацию и сегодняшний общий уровень вовлеченности сотрудников фармацевтических компаний далек от идеала. 

Роль CRM-систем в фармацевтической отрасли

CRM-системы способны решить часть проблем фармацевтических компаний, особенно связанных с прозрачностью работы и вовлеченностью полевых представителей. Важно выбирать CRM-систему, которая не только помогает руководству компании отслеживать качество реализации стратегии и эффективность действий, но и предоставляет полевым силам инструменты для планирования визитов и визуализации выполнения плана.

Когда прозрачность обеспечивается с обеих сторон, это способствует росту не только мотивации, но и доверия. Сравнение CRM-систем по различным критериям стало актуальным для выбора наиболее подходящего решения.

На конференции Commercial Excellence

На IV Ежегодной практической конференции Commercial Excellence в фарме компания Onpoint представила обновленное решение Oncall CRM, которое впервые в истории российского CRM для фармкомпаний соединило данные о продажах из МДЛП и SFE KPI. Это решение дает возможность:

  • Организовать удобный планировщик календарей в "админке".
    Легкость планирования и управления задачами.
  • Создавать возможность календарей в привязке к линии/грейду, включая индивидуальные.
    Персонализированный подход к планированию.
  • Наглядно рассчитывать цели с возможностью корректировки медицинским представителем с подтверждением его руководителя.
    Улучшение точности и мотивации.
  • Загружать планы продаж и интегрировать их с системой МДЛП.
    Объединение данных для повышения эффективности.
  • Собирать в одном месте отчетность для медицинских представителей.
    Облегчение анализа и принятия решений.

Преимущества Oncall CRM

Главное преимущество нового решения — это абсолютная прозрачность данных. Когда медицинский представитель практически в режиме реального времени видит статистику своей активности, он более склонен сделать сверхусилие для выполнения плана и получения премии.

Для более эффективного выбора необходимо провести сравнение CRM-систем в отношении их функциональности и удобства. Мы выделили следующие критерии, которые важны при выборе подходящей CRM:

  • Отслеживание цикловой стратегии.
  • Конструктор отчетов.
  • Контроль GPS с определением несовпадений.
  • Сбор согласий.
  • Модульность системы.

Эти параметры помогают не только в выборе наилучшего решения, но и в анализе уже внедренных систем.

Узнайте больше про Oncall CRM

Почему фармкомпании выбирают Oncall CRM: ключевые функции, основные преимущества и этапы внедрения

Узнать больше

Ключевые особенности Oncall CRM

В решении Oncall CRM реализованы все необходимые функции для повышения эффективности работы полевых сотрудников и их руководителей. Важно отметить, что особое внимание уделяется выстраиванию взаимодействия всех пользователей системы. Это помогает создать единую информационную среду, в которой каждый участник процесса понимает свои задачи и цели, что в конечном итоге способствует успеху всей фармацевтической компании.

Выбор правильной CRM-системы может существенно повысить прозрачность расчетов и мотивацию сотрудников, что приведет к улучшению общих показателей компании. Важно, чтобы все необходимые функции были реализованы в CRM.

Омниканальная коммуникация для фармацевтических брендов — это не просто модное новшество, это необходимость. Она позволяет результативно взаимодействовать с ЦА и добиваться желаемых результатов.

  • 1. Каширина Н. Выступление Comex, май 2024.

Подпишитесь на наш Telegram!

Обсуждаем тренды и цифровые инновации в фармпродвижении, делимся кейсами, лайфхаками и инсайтами из мира фармацевтики

Подписаться
логотип канала ComeOn, Pharma!

Теги:

  • Продукты
  • Oncall CRM

Узнайте больше про Oncall CRM

Почему фармкомпании выбирают Oncall CRM: ключевые функции, основные преимущества и этапы внедрения

Узнать больше

Войди с нами в digital-контакт

Напишите нам!

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪