eDETAILING ПУЛЬМОНОЛОГИЧЕСКОГО
 ПРЕПАРАТА
                        Проект по разработке интерактивной презентации eDetailing для очных визитов 
Целевая аудитория: Пульмонологи
                    Целевая аудитория: Пульмонологи
задачи и цели
                    
                            Создать креативную идею повествования для увеличения вовлеченности врача в диалог. Эмоционально показать пациентские профили для актуализации проблемы аллергии.
Представить сложную научную информацию и данные исследований просто и увлекательно.
                    Представить сложную научную информацию и данные исследований просто и увлекательно.
 
                    Реализация
                    
                            Для того чтобы врач не только запомнил ключевые сообщения, но и ощутил эмоциональную удовлетворенность от коммуникации с брендом, мы использовали метод сторителлинга. Эмоции в медицинском контенте важны, но безусловно есть и очень важная научная часть материала, которая также представлена живо и нестандартно. Даже обычные графики превращаются в объекты городской и парковой среды.
                     
                        
                            Разработана простая и понятная навигация - в самом начале работы с контентом врач может выбрать таргетный интересующий его блок информации, перейдя на соответствующий раздел карты.
В eDetailing интегрированы слайды с игровыми механиками, показывающие как при применении правильной терапии можно помочь пациенту решить проблему и повысить качество жизни.
                    В eDetailing интегрированы слайды с игровыми механиками, показывающие как при применении правильной терапии можно помочь пациенту решить проблему и повысить качество жизни.
 
                     
                    результат
                     
                Войди с нами в digital-контакт
Напишите нам!


