Терапия дислипидемии: расскажем о знакомом по-новому
Специализированный медицинский контент, разработанный врачами для врачей. Мы знаем, как сделать настоящий экспертный материал, который действительно будут читать, — полезный, достоверный и легкий.
задачи и цели
- Актуализировать проблему среди ЦА (врачи-терапевты)
- Обозначить мультидисциплинарность дислипидемии
- Подготовить лонгрид о дислипидемии, в конце которого есть решение обозначенной проблемы
- Проинформировать ЦА о материале через цифровые каналы коммуникации: email, Telegram и SMS
реализация
01
Целевая аудитория
Сбор информации
- Запрашиваем необходимые данные у клиента: портрет ЦА и предыдущий опыт взаимодействия с ней
- Формируем пул вопросов о дислипидемии и рассылаем опросник по своей базе врачей и KOL
- Обсуждаем с профильными врачебными сообществами особенности заболевания
Изучение данных
- Определяем отношение специалистов к дислипидемии
- Обозначаем проблемы и барьеры, с которыми сталкивается врач при работе с этим диагнозом
- Выявляем потребности ЦА в контексте дислипидемии
02
По результатам исследования аудитории формируем выводы:
03
Готовим план статьи
- Проблема дислипидемии: в чем коварность патологии, частота встречаемости, статистика
- Патогенез и симптоматика
- Мультидисциплинарность заболевания: взгляд на проблему со стороны кардиологии, эндокринологии и гепатологии
- Дифференциальная диагностика и роль врача-терапевта в ней
- Лечение заболевания и профилактика осложнений
04
Для подготовки материалов мы используем
- Последние клинические рекомендации
- Исследования с высоким уровнем доказательности
- Метаанализы и обзоры
- Клинические кейсы из рецензируемых источников
05
Согласование
- Проверяем соответствие материалов брифу, составленному плану и конечной цели
- Согласовываем внутри отдела
- Согласовываем с маркетологом проекта
- При необходимости вносим корректировки согласно комментариям коллег
Результат
4 готовых материала:
-
01ЛонгридСодержит полезную для специалиста информацию и дает решение выявленной проблемы
-
02Информационное письмоВызывает интерес аудитории и желание прочесть статью целиком
-
03Пост в TelegramЗнакомит специалиста с темой и предлагает перейти на статью для более глубокого погружения
-
04SMSБыстро и коротко информирует специалиста о выходе материала
Войди с нами в digital-контакт
Напишите нам!