Терапия дислипидемии: расскажем о знакомом по-новому

Специализированный медицинский контент, разработанный врачами для врачей. Мы знаем, как сделать настоящий экспертный материал, который действительно будут читать, — полезный, достоверный и легкий.
задачи и цели
  • Актуализировать проблему среди ЦА (врачи-терапевты)
  • Обозначить мультидисциплинарность дислипидемии
  • Подготовить лонгрид о дислипидемии, в конце которого есть решение обозначенной проблемы
  • Проинформировать ЦА о материале через цифровые каналы коммуникации: email, Telegram и SMS
beautiful image
реализация
01
Целевая аудитория
Сбор информации
  • Запрашиваем необходимые данные у клиента: портрет ЦА и предыдущий опыт взаимодействия с ней
  • Формируем пул вопросов о дислипидемии и рассылаем опросник по своей базе врачей и KOL
  • Обсуждаем с профильными врачебными сообществами особенности заболевания
Изучение данных
  • Определяем отношение специалистов к дислипидемии
  • Обозначаем проблемы и барьеры, с которыми сталкивается врач при работе с этим диагнозом
  • Выявляем потребности ЦА в контексте дислипидемии
02
По результатам исследования аудитории формируем выводы:
  • Большинство врачей-терапевтов не считает дислипидемию серьезной патологией, требующей немедленной коррекции
  • Специалисты склонны считать эту проблему исключительно эндокринологической и не включают ее терапию в рамки своих компетенций
  • Корректирующая терапия, как правило, не назначается, в ряде случаев пациент направляется на консультацию к эндокринологу
03
Готовим план статьи
  • Проблема дислипидемии: в чем коварность патологии, частота встречаемости, статистика
  • Патогенез и симптоматика
  • Мультидисциплинарность заболевания: взгляд на проблему со стороны кардиологии, эндокринологии и гепатологии
  • Дифференциальная диагностика и роль врача-терапевта в ней
  • Лечение заболевания и профилактика осложнений
04
Для подготовки материалов мы используем
  • Последние клинические рекомендации
  • Исследования с высоким уровнем доказательности
  • Метаанализы и обзоры
  • Клинические кейсы из рецензируемых источников
05
Согласование
  • Проверяем соответствие материалов брифу, составленному плану и конечной цели
  • Согласовываем внутри отдела
  • Согласовываем с маркетологом проекта
  • При необходимости вносим корректировки согласно комментариям коллег
Результат
4 готовых материала:
  • 01
    Лонгрид
    Содержит полезную для специалиста информацию и дает решение выявленной проблемы
  • 02
    Информационное письмо
    Вызывает интерес аудитории и желание прочесть статью целиком
  • 03
    Пост в Telegram
    Знакомит специалиста с темой и предлагает перейти на статью для более глубокого погружения
  • 04
    SMS
    Быстро и коротко информирует специалиста о выходе материала
beautiful image

Лонгрид

Письмо

Пост в Telegram

SMS

Войди с нами в digital-контакт

Напишите нам!

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪