Closed Loop Marketing (CLM) 

Closed Loop Marketing (CLM) — это маркетинг с замкнутой обратной связью. Система двусторонней коммуникации с клиентом. С одной стороны полевой сотрудник использует интерактивный скрипт продажи, с другой стороны у маркетинга появляется многоуровневая аналитика всех точек контакта с клиентом.

arrow_2 ed-1_3 ed-1_2 ed-1_1 arrow_1

eDetailing 
01

eDetailing — это интерактивный контент, используемый во время контакта с целевой аудиторией.

В основе eDetailing лежит возможность построения персонализированного контента с элементами для максимального вовлечения клиента в диалог. При этом CLM презентация может собирать неограниченное количество метрик, как базовых по открытым и показанным слайдам, так и более глубоких по ответам на вопросы или сценариям. С помощью eDetailing можно не только эффективно и эффектно донести ключевое сообщение или показать таргетное предложение, но и провести полноценное исследование, сегментацию или A/B тестирование клиентов. Масштабы применения CLM презентации давно вышли за рамки стандартного представления продукта, этот инструмент имеет неограниченные возможности работы с контентом и аналитикой.

CLM платформа
02

CLM платформа — это мобильное приложение, в которое загружены eDetailing презентации со всеми необходимыми метриками.

Приложение позволяет работать с eDetailing контентом в офлайн режиме, отправляя данные визита или обновления контента на устройства после синхронизации в зоне WiFi или 3G. CLM платформа может быть, как автономным инструментом, так и интегрированным в CRM компании с последующей возможностью синхронизировать нужные данные между двумя системами.

Аналитика
03

Статистика всех точек контакта с клиентом, полученная по итогам визитов.

Аналитика позволяет принимать обоснованные решения по целевому обновлению CLM-презентаций для повышения качества визитов и эффективности работы полевых сотрудников.