eDetailing для
препарата против
хронических
заболеваний
ЛОР-органов

Цели проекта 
01

Десятки фарм-компаний ежедневно проводят сотни очных визитов среди наиболее популярных групп специалистов – терапевтов, педиатров, отоларингологов. Высокий уровень конкуренции заставляет искать новые, нетривиальные подходы к визуализации данных. Именно такая задача была поставлена перед нашей креативной командой.

Достижения проекта
02


Использование маркетингового приема
"Сторителлинг" и запоминающийся дизайн
помогли добиться не только максимальной
вовлеченности врача, но эффективной мотивации
медицинского представителя во время работы
с презентацией.

Шрифт
и палитра
03

В основу дизайн-концепции Препарата положены образы детей, встречающие на своем пути различные препятствия в лице сказочных персонажей. Использование яркой сказочной атмосферы позволяет сделать презентацию запоминающейся и уникальной.

В презентации использован шрифт Muller, идеально подходящий, как для выделения заголовков, так и для набора больших текстов.

В цветовой палитре были использованы цвета Препарата в сочетании с яркими красками, что позволило максимально погрузить пользователя в яркий сказочный мир.

Анимация
04