eDetailing для
препарата против
бронхиальной
астмы

Цели проекта 
01

Создать яркий и запоминающийся образ препарата, выделив его среди конкурентов,
а также преподнести врачам сухие научные данные в новом формате, привлечь и заинтересовать
на продолжение диалога.

Достижения проекта
02


Благодаря максимально простому и понятному
интерфейсу презентации, с ней удобно работать и,
при необходимости, оперативно находить и
открывать дополнительные материалы.


Красочные визуализации и нестандартные
механики (например, drag-n-drop) помогают
привлечь дополнительное внимание
к ключевому сообщению и вовлечь
врача в диалог.

Шрифт
и палитра
03

В основу дизайн-концепции положен образ бабочки, символизирующий здоровье легких и свободу от бронхиальной астмы. Силуэт бабочки визуально напоминает легкие, а трепет крыльев – дыхание. Использование яркой и изящной метафоры позволяет сделать презентацию запоминающейся и уникальной.

В презентации использована шрифтовая пара: Circe— для акцидентного выделения заголовков и ключевых сообщений. Muller — для набора основных блоков текста.

В презентации использована палитра, комплиментарная к цветам Препарата Плюс. Основные цвета – оранжевый и цвет морской волны присутствуют на упаковке препарата.

Анимация
04