eDetailing
для препарата
против спаек

Цели проекта 
01

Обновить дизайн eDetailing для работы на очных визитах с врачами-гинекологами. Новый дизайн должен ярко отличаться от конкурентов и других имиджей в гинекологии, быть близким к данной категории врачей.

Создать удобный интерфейс и интуитивно понятную механику, которые будут помогать медицинским представителям получать дополнительную информацию от врачей для сбора статистики.

Достижения проекта
02

Обратная связь от сотрудников заказчика показывает, что новый дизайн и удобный интерфейс повысили вовлеченность врача на визитах.

Бренд-командой было принято решение об интеграции визуальных образов в промо материалы и выставочные стенды.

Шрифт
и палитра
03

Презентация выполнена с элементами стиля арт-деко: тонкие линии, золото, элегантность и шик. Изпользуется принцип сторителинга: лирическая героиня постепенно решает свои проблемы, и мы видим, как меняется тональность иллюстрации. Изящные визуализации дополнены акцидентными заголовками, это позволяет выдержать слайды в единой визуальной стилистике.

Для создания узнаваемого образа были подобранные стилизованные шрифты для заголовков, они расставляют акценты и подчеркивают эмоциональность истории.

Цветовая схема основана на фирменных цветах препарат. Вкрапления золотого добавляют элегантности и погружают в эпоху.

Анимация и  механика
04

Для дополнительного вовлечения врача в процесс презентации был создан ряд механик, позволяющих установить прямое взаимодействие с контентом. Среди них «счетчик» и drag and drop.