eDetailing
Онлайн-кассы
Эвотор

Цели проекта 
01

Актуальная задача бизнеса - продать больше продуктов или услуг за одну итерацию взаимодействия с клиентом.

Для того, чтобы это сделать, представители компаний показывают презентацию не одного, а нескольких продуктов в условиях ограниченного времени клиента. Нужно привлечь внимание слушателя и достичь максимального усвоения сообщений не только на первом продукте, но и на последующих.

Кроме того, само страхование — это очень специфичная услуга, в покупке которой нужно убедить, поэтому задачами проекта были:
• Привлечь внимание клиента после большой презентации основного продукта;
• Убедить в необходимости страхования как услуги;
• Донести все преимущества страхования у конкретного партнера.

Достижения проекта
02

Принятое решение с визуализацией Эвотора как образа бизнеса, который подвержен рискам (катаклизмам, сбоям, пожарам, кражам), настолько хорошо было принято бизнесом, что стало использоваться как основная визуализация на главной странице сайта страховой компании.

Эффектная анимация позволила сфокусировать внимание клиента на рисках бизнеса и донести идею важности страхования, что помогло представителям закрывать встречи сделкой сразу по двум продуктам.

Дизайн
03

В основе концепции желание сделать обычную презентацию интерактивной и интересной для пользователя, превратить её в целую историю. Для этой цели были специально разработаны иллюстрации в стиле изометрии. Они не просто делают дизайн продукта эстетичным, но также помогают пользователю лучше понять предлогаемый продукт и взаимодействие с ним.

Решения на слайдах лаконичные и контрастные: текст оформлен блоками, все кнопки интуитивно понятны, для обозначения разделов используется цветовое кодирование.

В презентации использована шрифтовая пара: Fira Sans — для акцидентного выделения заголовков и ключевых сообщений. Calibri — для набора основных блоков текста.

Для создания палитры презентации, используются яркие и контрастные цвета.

Анимация
04