eDetailing
препарата
для лечения бессонницы

Цели проекта 
01

В рамках eDetailing актуализировать тему инсомнии и ее распространенности в мире. Сформировать понятные для врача профили пациентов и группы риска, которым может быть рекомендована терапия.

Достижения проекта
02

Для eDetailing были разработаны нестандартные и очень атмосферные визуализации профилей пациентов, которые однозначно остаются в памяти врача после визита и не похожи на все, что он видел до этого.

Благодаря приему двойной экспозиции удалось достичь нужной эмоции и погружения врача в актуальность предложенной темы и важность назначения терапии пациентам в группе риска.

Дизайн
03

Дизайн-концепция для препарата — светлая, легкая и лаконичная. Она запоминается своей метафоричностью и цветовой гаммой. В основе презентации эмоциональная история про пациентов, которые хотят заснуть и видеть прекрасные сны.

Эта мысль раскрывается при помощи использования ярких образов с двойной экспозицией и запоминающейся анимацией, переходов в виде расплывающихся пятен чернил. Крупные имиджи и грамотная работа с типографикой делают слайды сбалансированными и создают ритм презентации.

В презентации использована шрифтовая пара: DIN — для акцидентного выделения заголовков и ключевых сообщений. Helvetica — для набора основных блоков текста .

Цветовая палитра представлена фирменными цветами бренда.

Анимация
04