eDetailing
препарата
для лечения бессонницы
Цели проекта 01
В рамках eDetailing актуализировать тему инсомнии и ее распространенности в мире. Сформировать понятные для врача профили пациентов и группы риска, которым может быть рекомендована терапия.
Достижения проекта 02
Для eDetailing были разработаны нестандартные и очень атмосферные визуализации профилей пациентов, которые однозначно остаются в памяти врача после визита и не похожи на все, что он видел до этого.
Благодаря приему двойной экспозиции удалось достичь нужной эмоции и погружения врача в актуальность предложенной темы и важность назначения терапии пациентам в группе риска.



Дизайн-концепция для препарата — светлая, легкая и лаконичная. Она запоминается своей метафоричностью и цветовой гаммой. В основе презентации эмоциональная история про пациентов, которые хотят заснуть и видеть прекрасные сны.
Эта мысль раскрывается при помощи использования ярких образов с двойной экспозицией и запоминающейся анимацией, переходов в виде расплывающихся пятен чернил. Крупные имиджи и грамотная работа с типографикой делают слайды сбалансированными и создают ритм презентации.
В презентации использована шрифтовая пара: DIN — для акцидентного выделения заголовков и ключевых сообщений. Helvetica — для набора основных блоков текста .
Цветовая палитра представлена фирменными цветами бренда.