eDetailing
препарата,
нормализующего
работу ЖКТ

Цели проекта
01

Разработать эмоциональную историю повествования в рамках eDetailing для визитов к врачам гастроэнтерологам.

Создать концепцию, позволяющую выстраивать эффективную коммуникацию как с врачом, так и с фармацевтом.

Достижения проекта
02

За счет увлекательной сюжетной линии eDetailing удалось достичь бесшовной коммуникации с врачом от визита к визиту. Каждый визит стал настоящим блокбастером, в рамках которого главный герой (препарат) борется с разными препятствиями в зависимости от нозологии.

Разработанные профили пациентов вызвали положительный эмоциональный отклик, и теперь их истории используются во всех каналах коммуникации с врачами.

Дизайн
03

Дизайн-концепция для препарата — светлая, легкая и лаконичная. Концепция построена на сочетании нежной цветовой гаммы и динамичных форм. Силовые линии создают ощущение решительного движения вперед, передавая суть терапии.

Для передачи ключевых сообщений были созданы 3D-персонажи. Визуальная составляющая презентации проработана так, чтобы в памяти врача препарат ассоциировался с этими героями, которые вызывают положительные эмоции.

В презентации использована гарнитура SF UI: начертание medium подходит для акцидентного выделения заголовков и ключевых сообщений,  light — для набора основных блоков текста.

Цветовая палитра представлена фирменными цветами бренда.

Анимация
04